Вы задумывались, сколько времени ваши сотрудники теряют на холодных звонках? Почему теряют? Потому что время на набор номера, ожидание ответа и проговаривание одного и того же сообщения из раза в раз — это потеря времени и денег компании!
Реально ли сделать так, чтобы оператор успевал обзвонить от 200 клиентов за смену? Да, и мы знаем, какие шаги для этого нужно предпринять.
В конце встречи сможете задать вопросы и обсудить свои рабочие моменты в кругу экспертов и коллег.
За 9 лет работы в продажах Озод Юсупов участвовал в тысячах клиентских настроек Скорозвона. Знает, как быстро поднять процент дозвона и увеличить доход. На вебинаре Озод покажет, как автоматизировать процесс и увеличить продажи.
Любовь Чащина является экспертом в настройке интеграций Bitrix24 и работает в продажах более 6 лет. Запускает по 30 клиентских кейсов каждый месяц. Подбирает под каждую задачу уникальную связку решений и функционал.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.